V. Скилы
Боевые (наносящие урон) скилы:
Фокусировка Звука (Sonic Focus)
– это скилл, повышающий «зарядку глада». Чем больше уровень зарядки,
тем больше скилов он может использовать. Чем выше уровень глада, тем
больше он может заряжаться. Максимальный уровень зарядки – 8. Также до
2-го уровня можно заряжаться, просто используя Энергетические Камни
(Energy Stone). Это очень полезно, если вы кого-то преследуете и у вас
нету времени на остановку для подзарядки. Съел пару камушков – кинул по
врагу плюху, ещё съел – ещё кинул. Чем больше уровень зарядки, тем
больше урон ото все х»звуковых» скилов.
Тройное Рассечение (Triple Slash)
– самый первый скилл у гладиатора, используемый с дуалами в руках.
Наносит незначительный урон по сравнению с другими его скилами, но при
этом расходует немного маны и не требует зарядок. Если зарядки
кончились, а хочется шарахнуть чем-то зрелищным, этот скилл вполне на
это сгодится. По крайней мере толка будет больше, чем просто махать
дуалами.
Двойной Звуковой Разрез (Double Sonic Slash) – Очень хороший скилл ближнего боя. Наносит неплохой урон по врагу, но при этом использует целых три зарядки.
Тройное Звуковое Рассечение (Triple Sonic Slash) – самый нагибательский скилл у гладиатора

Если он кританёт – то считайте, что вы уже победили. Недостаток – кушает целых четыре зарядки.
Звуковой Импульс (Sonic Blaster)
– скилл дистанционного боя, именуемый «бластом». Наносит неплохой урон
по противнику и тоже может критануть. Использует 2 зарядки.
Звуковой Шторм (Sonic Storm)
– скилл дистанционного боя, поражающих сразу нескольких рядом стоящих
врагов. В народе именуется «масс бласт\плюха». Также при каждом
использовании потребляет 3 Энергетических Камня (Energy Stone).
Звуковая Волна (Sonic Buster)
– массовая атака, используемая в ближнем бою. Урона наносит не так уж и
много, но кастуется быстро, и её всегда можно использовать в промежутке
между другими скилами. Этот скил также расходует 3 Энергетических Камня
(Energy Stone).
До 76ого лвла массы можно не качать, оставляя 1ым уровнем, по достижении 76ого набираем им последний уровень и точим на атрибут
Фатальный Удар (Fatal Strike)
– скилл наносящий неплохой урон, но требующий для использования в руки
одноручный меч или блант. С дуалами его использовать нельзя. Учить
только если на 40-52 уровнях качаетесь с блантом или мечом.
Сокрушение Молотом (Hammer Crush)
– Скилл, наносящий плохенький урон с шансом на время застанить
противника. Использовать сей скилл возможно, лишь взяв в руки блант.
Селфбафы (скилы, накладывающиеся на себя и увеличивающие боевые показатели):
Боевой Клич (War Cry)
– Скил, на минуту увеличивающий физ. атаку, и соответственно – урон от
абил. Начиная с Gracia Final, работает безоткатно, и теперь главное не
забывать использовать его каждую минуту. Скил должен быть включенным
постоянно.
Дух Дуэлянта (Duelist Spirit)
– Скил, на минуту увеличивающий скорость атаки дуалами и урон в пвп.
Тоже очень полезная вещь, которую тоже не нужно забывать кастовать
каждую минуту. Вообще заведите себе привычку – постоянно использовать
эти два скила.
Безумие Войны (War Frenzy) – Это нужно включать в бою со станящими и трансящими противниками. По сравнению с ЛХ прибавка очень мала. Жрет много манны
Боевая Стойка Коварства (Vicious Stance)
– Это увеличивает критический от обычных ударов, потому просто
бесполезен на каче, но на рб, в лабе может быть очень полезен. Так что
учить, при возможности точить.
Львиное Сердце (Lionheart) – Значительно увеличивает сопротивляемость ментальным и шоковым атакам. 80% защиты практически не пропускают стан и транс.
Звуковое Движение (Sonic Move) – Значительно увеличивает скорость бега на 15 секунд, но при этом съедает целых три зарядки.
Найти Уязвимость Животных (Detect Animal Weakness) – Увеличивает урон по монстрам, в расе которых значится «животное». Жаль, не действует на крис-тыха.
Найти Уязвимость Растений (Detect Plant Weakness) – На 10 минут увеличивает урон по всяким кустам и деревьям. Такие мобы крайне редкое явление.
Найти Уязвимость Чудовищ (Detect Monsters Weakness)
– увеличивает урон по зверям. Не знаю почему, но видимо в коре
«животное» и «зверь» совершенно разные слова, что, скорее всего,
объясняется их кулинарными предпочтениями.
Найти Уязвимость Драконов (Detect Dragon Weakness) – тут, в общем, по аналогии с предыдущими тремя.
Найти Уязвимость Насекомых (Detect Insect Weakness)
– встречается редко, но все-таки чаще растений)) Учить стоит, позже
очень пригодится в фоге.. Хотя там уже будет третьепрофный детект.
Пассивные Скилы (которые просто есть, действуют всегда, и не надо каждый раз на них клацать)
Владение Парными Мечами (Dual Weapon Mastery) – Мастерство владения дуалами. Очень важный скилл для всех гладов и дуэлистов

Увеличивает физ. атаку с дуалами в руках.
Владение Мечом/Дубиной (Sword/Blunt Weapon Mastery) – Мастерство владения блантами и одноручными мечами. Пригодится, если вы юзаете стан.
Экипировка Тяжелой Брони (Heavy Armor Mastery) – увеличивает физ. защиту глада, если он одет в хеви броню. Очень важный скилл, обязателен к изучению.
Экипировка Легкой Брони (Light Armor Mastery) – увеличивает физ. защиту глада при ношении лёгкой брони. Учим только если носим ПЛ или Драк.
Быстрое Восстановление HP (Fast HP Recovery) – увеличивает автоматический реген хп.
Предельное Безумие (Final Frenzy) –Увеличивает п.атаку, если ХП меньше 30% от максимума. Прибавка очень мала, не больше 150 единиц.
Скилы Дуэлиста
Мудрость (Wisdom) – увеличивает устойчивость дуэлиста к трансяще-рутящим атакам.
Здоровье (Health)
– увеличивает устойчивость с яду и кровотечению… Чушь, несмотря на
громкое название. Будто бы в пвп так часто отравляют и пускают блид…
Хотя выучить стоит.
Мастерство Умений (Skill Mastery)
– есть маленький шанс моментального отката скила после его
использования. Или же увеличение времени его действия в 2 раза, но с
увеличением времени отката.
Боевая Стойка Отражения (Riposte Stance)
– ещё один полезный скил при борьбе со станящами противниками. Суть в
том, что он отражает скилы, использованные на вас в ближнем бою (стан
луков тоже отражается.. И дебаффы вроде бы тоже). Юзабельно только
против станящих противников. Также отражает 30% урона обычными ударами.
Глаз Охотника (Eye of Hunter)
– скил, объдиняющий в себе три детектных. + в том, что занимает меньше
места на панели и не приходится часто переключатся. – в том, что
животные, растения и насекомые самые, на мой взгляд, редковстречающиеся
мобы.
Ярость Звука (Sonic Rage)
– это тот самый скил, ради которого стоит качать своего гладиатора до
78-го лвла. По сути это одна из разновидностей бласта. Она наносит
небольшой урон, но при этом с каждым использованием повышает зарядку
глада на 1. Очень удобно, что вместо зарядок, мы одновременно педорим
бьем противника и заряжаемся.
Глаз Убийцы (Eye of Slayer)
– более юзабельный скил, чем глаз охотника, так как объединят в себе
виды мобов, более часто встречаемые, + добавились гиганты и магические
существа.
Мастер Схватки (Master of Combat) – Немного увеличивает физическую атаку и максимальное количество ЦП. Ничего сверхествественного, лучше бы стан дулями дали.
Храброе Сердце (Braveheart) – А вот это довольно полезная фишка во время пвп. При использовании восстанавливает сразу 1000 ЦП. Юзабельно на пвп и оли.
Звуковой Барьер (Sonic Barrier)
– На 10 секунд даёт полную неуязвимость гладу, но сука, с грации финал
она спадает при малейшем изменении зарядки или использования
какого-нибудь скила. По сути, бесполезная вещь, а жрёт сразу 5 зарядок.
Поможет хоть как-то пережить вражеское уд.
Символ Энергии (Symbol of Energy) – отличный купол, полезный на рб и инстах.
Найти Слабое Место (Expose Weak Point)
– Обязателен к изучению. Понижение Физ. Защ. врага за счет его
ослабления, а также повышение Точности и вероятности нанесения Крит.
Удара основной атакой.
Тайна Тайн (Final Secret) – На 30 секунд увеличивает урон дуэлиста при пвп. Без комментариев.
Блокада Оружия (Weapon Blockade) – награда истинного задрота дуэлиста и чуть ли не первопрофный скил карамеля. Без комментариев.
Предельная вокусировка звука (Maximum Focus Sonic) – Скилл, подымающий сразу зарядку с 0 до 8. Опять же, без комментариев.